x
≡ меню
о компании контакты новости задать вопрос
Бухгалтерское обслуживание,
аутсорсинг бухучета,
обучение бухгалтеров

Проведение срочных или трудоемких мероприятий


Возникла необходимость в проведении срочных или трудоемких мероприятий, а в штате Вашей компании нет нужного числа работников? Мы качественно и своевременно выполнят весь объем работ:

1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
В частности, восстанавливаем аналитический учет изменений стоимости основных средств в результате ранее проведенных переоценок (83 счет). Добавочный фонд распределяем по отдельным объектам основных средств путем проведения выборки сумм переоценок первоначальной (восстановительной) стоимости и накопленной амортизации из ведомостей переоценки, составленных на каждую дату проведения переоценки.

2. Подготовка передаточного акта, разделительного баланса и иных документов при реорганизации

3. Консолидированный баланс.
Частное предприятие «ДИОЛАНТ-сервис» предлагает услугу составления консолидированной бухгалтерской отчетности для тех организаций, которые в соответствии с действующим законодательством включают в свой состав зависимые организации, имеющие статус обособленных юридических лиц.
Согласно требованиям действующего законодательства каждая организация, имеющая статус юридического лица, обязана периодически составлять бухгалтерскую отчетность, одной из основных форм которой является бухгалтерский баланс. Отчетность материнской организации должна включать в себя как показатели, отражающие результаты ее собственной хозяйственной деятельности, так и результаты деятельности дочерних организаций. При этом во избежание двойного счета следует нивелировать те данные, которые характеризуют внутренние взаимоотношения между материнской и дочерней организациями.

4. Срочная подготовка квартальных налоговых расчетов и деклараций на основании первичных документов.
Уволился главный бухгалтер, а бухгалтерский учет не велся в специализированном программном обеспечении, времени до сдачи отчетности осталось совсем немного, что делать? - Обращаться к нам!!!

5. Проведение инвентаризации.
Возникла ситуация обязательного проведения инвентаризации активов и обязательств (перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, перед сменой главного бухгалтера, руководителя предприятия)? Выявились расхождения между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризации? Издан приказ руководителя организации по результатам инвентаризации на основании предложений инвентаризационной комиссии и необходимо отразить в учете итоги инвентаризации? Обращайтесь к нам, мы отразим:
• Излишки и недостачи основных средств;
• Излишки и недостачи нематериальных активов;
• Излишки и недостача долгосрочных активов, предназначенных для реализации;
• Излишки и недостачи инвестиционной недвижимости;
• Излишки и недостачи запасов.




Если вы хотите купить проведение срочных или трудоемких мероприятий, вы можете:
Поделиться
Еще из раздела бухгалтерские и налоговые консультации
Решение сложных вопросов налогообложения Помощь в повседневной работе бухгалтерской службы Построение системы налогового и бухгалтерского учета
Каталог сайтов Zabor.com
Яндекс.Метрика
© 2017 ДИОЛАНТ - сервис
191788287
Республика Беларусь, 220051, г. Минск, ул. Железнодорожная, д. 33 оф. 706
(017) 336-40-12
(017) 336-40-09 факс
(029) 681-77-99
(029) 394-50-84

Сайт работает на платформе Nestorclub.com